Маркетинг и продажи

Вовлечение и удержание кадров
16 Окт 2019
11:30 - 13:00
Главный зал

Маркетинг и продажи

Рынок труда изменился — от дефицита предложений по работе, мы пришли к дефициту покупателей (соискателей).

Работник дорожает не по дням, а по часам, и становится все более придирчивым при покупке товара (работодателя). А демографы аккуратно намекают, что дальше будет еще хуже.

Сегодня работодатель (продавец) ведет битву за персонал (покупателя) не только в момент найма сотрудника на работу, но и в течение всей его трудовой деятельности. Продажа работодателем работнику места работы происходит ежедневно.

Что же покупает сотрудник при приеме на работу, что покупает, каждый день приходя на нее, что является причиной смены места покупки или самого товара?

Почему кандидаты не откликаются на вакансии или откликаются, но не те?
Как подбор персонала сделать не таким длительным и дорогим?
Почему сотрудники уходят к конкурентам?

Многие вопросы может помочь решить маркетинг, если научиться применять его инструменты в работе.

Поделитесь своим опытом?